093 170 20 33
c 9:00 до 19:00

Сейчас поступит звонок с номера 
044 500 00 20 

🔥 Б/у Гаджеты

Сервисный центр Realme в Харькове

Бесплатная консультация

Получай больше с Цитрус Сервис

  • Geo Icon

    Всегда удобное расположение сервисных центров

  • Device Switch Icon

    Подменное устройство на период обслуживания

  • Part Buying Icon

    Оплата частями на все услуги и б.у. товары

  • New Post Icon

    Отправляйте устройства Новой Почтой с любого уголка страны

Гарантийный ремонт, возврат и обмен Realme в Харькове

Как передать устройство на гарантийный ремонт?

  • Принести устройство в ближайший Цитрус Сервис ⚡ (на 3-4 дня быстрее);
  • Передать устройство службой доставки «Нова Пошта» (на 1-2 дня быстрее);
  • Сдать устройство в магазин, где производилась покупка

Что иметь при себе для личного обращения в Цитрус Сервис или магазин?

  • Если у вас смартфон, достаточно наличие устройства;
  • Для другой техники Realme обязательно наличие чека или расходной накладной.

Для передачи устройства службой «Нова Пошта» ознакомьтесь с правилами отправки ниже.

Обмен и возврат

Обмен товара/возврат денежных средств возможен только при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид устройства, его комплектации и коробки;
  • присутствуют все защитные пленки, заводские пломбы, документация, идущие в комплекте;
  • устройство не было в использовании, отсутствуют следы эксплуатации;
  • устройство полностью рабочее.

Как передать устройство Realme для обмена товара/возврата денежных средств?

  • Обратиться в магазин, где производилась покупка
  • Отправить устройство службой доставки «Нова Пошта» (только для устройств, купленных в магазине Цитрус).

Что иметь при себе для обращения в магазин?

  • Устройство в полной комплектации;
  • Документ, подтверждающий покупку устройства (чек, расходная накладная);
  • Паспорт или права.

Для передачи устройства службой «Нова Пошта» ознакомьтесь с правилами отправки ниже.

Отправка службой доставки «Нова Пошта»

Вы можете воспользоваться услугами Новой почты:

  • для передачи устройства на ремонт в Цитрус Сервис;
  • для отправки на обмен/возврат устройства, купленного в магазине Цитрус.

Для отправки устройства, необходимо:

  1. зарегистрировать заявку в службе поддержки клиентов по телефону (044) 503 70 30;
  2. заполнить заявку для обмена/возврата;
  3. заполнить квитанцию про прием товара на диагностику/ремонт (в случае проведения гарантийного ремонта);
  4. вложить оригинал документа, подтверждающего покупку (чек / расходная накладная / акт сдачи-приема товара). Копия остается у вас;
  5. вложить паспорта.

Важно☝ Заявка (в случае обмена/возврата) должна быть заполнена человеком, который оформлял заказ, также прилагаются его документы, удостоверяющие личность. На заполненных документах должна быть его подпись.

Служба поддержки

с 9 до 21, без выходных

(044) 503 70 30

Сервисные центры