🔥 Б/у Гаджеты

Бесплатная консультация

Получай больше с Цитрус Сервис

  • Geo Icon

    Всегда удобное расположение сервисных центров

  • Device Switch Icon

    Подменное устройство на период обслуживания

  • Part Buying Icon

    Оплата частями на все услуги и б.у. товары

  • New Post Icon

    Отправляйте устройства Новой Почтой с любого уголка страны

Сервисные центры

  • Киев

    ул. Большая Васильковская, 8

    10:00 - 20:00
  • Киев

    ул. Институтская, 2

    10:00 - 22:00
  • Одесса

    ул. Ак. Заболотного, 52

    10:00 - 20:00
  • Одесса

    ул. Маразлиевская, 1/20

    10:00 - 18:00
  • Одесса

    ул. Пантелеймоновская, 21

    09:00 - 21:00
  • Днепр

    пр. Дмитрия Яворницкого, 55

    10:00 - 20:00
  • Харьков

    ул. Пушкинская, 36

    10:00 - 20:00
  • Николаев

    ул. Потемкинская, 52/3

    10:00 - 20:00
  • Черноморск

    пр. Мира, 10

    10:00 - 20:00

Официальный ремонт MacBook в “Цитрусе”

Ноутбук от Apple - это особая эстетика повседневных действий, будь то работа, отдых или развлечения. Где бы вы не находились, компактность, автономность и мобильность этого устройства дарят ощущение комфорта. А чтобы лэптоп работал максимально эффективно, “Цитрус” предлагает собственный сервис по ремонту Макбуков.

В наших мастерских осуществляется ремонт следующих моделей:

  • MacBook;
  • Macbook;
  • Air;
  • Pro.

Какие неисправности ноутбуков Apple подлежат ремонту?

Основные виды поломок, подлежащие исправлению:

  1. Повреждения корпуса: трещины, сколы, вмятины.
  2. Повреждения дисплея - в результате небрежного обращения, из-за падения или удара. Скопление пыли в трещинах на стекле быстро приводит к потере работоспособности гаджета. А работа за поврежденным экраном вредит зрению.
  3. Попадание влаги: в данном случае нужно срочно выключить ноутбук, перевернуть его вверх дном и как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Это важно, т.к. жидкость вызывает коррозию, что приводит к потере работоспособности. 
  4. Неполадки с клавиатурой: отсутствие отклика одной или нескольких клавиш, механические повреждения. Как правило, связаны с попаданием влаги или ударом и решаются путем замены целиком или отдельных клавиш.
  5. Некорректная работа тачпада (трекпада): слабая отзывчивость, отсутствие отзыва, беспорядочные движения курсора.
  6. Программные неполадки: обновление ПО, системные сбои.
  7. Устройство не реагирует на включение-выключение. Последствия могут быть различными, в зависимости от причины - полная разрядка, поломка батареи, зарядного устройства, цепи питания, кнопки включения-выключения, попадание жидкости.
  8. Нет изображения: черный экран, “бегущие” пиксели, полосы на дисплее, раздвоение изображения и др. Это может быть результатом проблем с видеокартой, механическим воздействием.
  9. Нет звука: системный сбой, проблемы с микрофоном, динамиками.
  10. Шумная работа, перегрев: вследствие истечения срока годности термопасты, скопления внутри мелкой пыли.
  11. Проблемы с аккумулятором: истечение срока эксплуатации батареи, повреждение разъема, контроллера питания или сетевого адаптера.
  12. Неисправность зарядного устройства Magsafe: поломка блока питания, неисправность кабеля и др.
  13. Проблемы с камерой: нечеткие снимки, не работает фокусировка, вспышка, повреждение или загрязнение объективов.
  14. И др.

Ремонт MacBook по гарантии

В наших сервис-центрах также предусмотрен гарантийный ремонт ноутбуков MacBook. Условия ремонта по гарантии:

  • Устройство приобретено в авторизованной точке продаж на территории Украины или в App Store по всему миру. 
  • Наличие правильно заполненного гарантийного талона, чека о покупке. В талоне должна быть проставлена печать продавца, а также указаны серийный номер, модель изделия, дата продажи, срок обслуживания по гарантии. А для девайса, купленного не в Украине, требуется наличие оригинального фискального чека, отсутствие гравировки на клавиатуре, совпадение страны отгрузки со страной покупки.
  • Гарантия не покрывает случайные поломки или нарушения, возникшие в результате несанкционированных модификаций.

Особенности работы сервисных центров “Цитрус”

Этапы выполнения работ:

  • Подача заявки.
  • Прием устройства - детали обсуждаются со специалистом.
  • Комплексная диагностика для определения неисправностей - это позволяет более точно определить масштаб проблемы. Диагностика осуществляется бесплатно.
  • Тесты на наличие сбоев из-за поломки;
  • Устранение неисправностей (длительность зависит от масштабов поломки);
  • Возврат владельцу с гарантией на 180 дней.

Подать заявку можно тремя способами:

  • Заполнить простую форму на нашем сайте;
  • Позвонить на горячую линию сервисного центра.
  • Прийти в наш оффлайн-магазин. Все контакты и адреса указаны по ссылке.

Какие преимущества обслуживания в сервисах “Цитрус”:

  • Все виды ремонта ноутбуков Apple MacBook;
  • Сервисы официально сертифицированы компанией Эпл;
  • Быстрая и удобная система регистрации заявки.
  • Бесплатная предварительная диагностика;
  • Согласование с клиентом нюансов поломок, сроков и стоимости услуг перед началом работы;
  • Квалифицированные мастера с соответствующими дипломами и опытом работы;
  • Наличие специализированного оборудования для ремонта;
  • Только оригинальные детали;
  • Минимальная длительность работы - от 30 минут;
  • Возможность заранее узнать предварительную стоимость починки на нашем сайте;
  • Максимальный результат, качественное обслуживание, приятное общение в  Цитрус Сервисе.

Что бы не случилось с любимым макбуком, в Citrus Сервисе всегда готовы решить любую проблему. Приходите в наши центры или звоните по указанным телефонам.

Читать полностью